Re: Dropbox своими руками

On Tue, Dec 11, 2012 at 04:44:34PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Прежде чем ваять свой собственный скриптик, или сконфигурить готовый,
> хочется узнать - как пользуется подобными инструментами народ.
> В данном случае по-моему, в спорах может родиться вовсе не папортник, а
> если не истина, то хотя бы какой-то полезный сборник советов.

Это дурацкий совет, конечно, но git и git-annex решают. git же не случайно
подточен на чистку истории. Можно коммитить часто и со вкусом. По ZZ add
по ZQ commit ;)

Просто у меня самые обидные потери данных были не с тем, что забыл сохранить,
а с тем, что переписал важные данные. Синхронизация здесь не только не помогает,
но иногда, напротив, мешает.

Ну и еще момент. Использование git хорошо помогает отделять хлам от данных и
кода. Лучше чем make clean ;) А это тоже важно.