Re: локализация шелл

basilio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 04 Dec 2012 21:53:14 +0200:

 b> Ну не знает a2ps юникода.

Не знает, да.  Я когда в прошлый раз настраивал, перекодировал текст.

 b> Настраивал, настраивал да не вынастроил.  Потому и спросил у
 b> уважаемой публики. Вот еще с емаксом мудохаюсь.  Удалось таки
 b> кое-как настроить его ps-print через bdf выводить, но и выглядит
 b> это, честно говоря, тоже кое-как.

Разумеется.

 b> Одна радость - что буквы хоть читаемые. Неужели все только из
 b> Опена-офиса кириллицу печатают?  Или только koi-8, только хардкор?

В зависимости от того, откуда она берется, или из браузера, или после
pdflatex, или, раз в полгода, из ОпенОфиса.  Или просто так, если она
уже в PDF приехала.

Вот не далее как пару дней назад... нет, не печатал.  Делал PDF из
простого текстового файла.  Всосал в loffice, поменял стиль с
преформатированного на умолчательный, чтоб лучше читалось, и нажал на
кнопку PDF.

А когда мне в последний раз надо было _печатать_ простой текстовый файл
(или его содержимое), уже и не вспомню...