Re: youtube-dl больше не качает видео с YouTube

On Tue, Nov 20, 2012 at 11:59:47AM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Ivan Zavarzin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 19 Nov 2012 16:15:36 +0000:
>
>  >>  IZ> Интересно, зачем YouTube'щики ломают возможность выкачивания?
>  >>
>  >> А самому головой подумать?
>
>  IZ> Нет, ну я понимаю - копирастия головного мозга. Но что они, совсем
>  IZ> того?  Некоммерческое видео нельзя сохранить у себя на локалке,
>  IZ> чтоли?  А потом, в некоторых случаях (когда проблемы с сетью и
>  IZ> т.п.) нормально он-лайн смотреть не получается, гораздо проще
>  IZ> выкачать и запускать уже у себя на компе.

> [...]

Это не тот случай. Я, конечно, не в защиту гугля, но технически они
способны внедрять рекламу в ролики, что много-много хуже.

Гугль же официально разрешает встраивание роликов в чужие сайты. Какая
уж тут реклама. И все работает годами. Значит url роликов не меняется
просто разработчики youtube-dl криворукие. Тем более clive как работал,
так и работает.