Re: youtube-dl больше не качает видео с YouTube

Ivan Zavarzin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 19 Nov 2012 16:15:36 +0000:

 IZ> Нет, ну я понимаю - копирастия головного мозга. Но что они, совсем
 IZ> того?  Некоммерческое видео нельзя сохранить у себя на локалке,
 IZ> чтоли?  А потом, в некоторых случаях (когда проблемы с сетью и
 IZ> т.п.) нормально он-лайн смотреть не получается, гораздо проще
 IZ> выкачать и запускать уже у себя на компе.

Там может быть даже не столько копирастия, сколько бизнес головного
мозга.  Выкачивалка не показывает тебе рекламу.  Нет показов рекламы -
нет платы за показы.

Хотя копирастия головного мозга у них тоже вполне наличествует в
медицинской книжке, вопиющих фактов более чем достаточно.

А нововведения осложняют и непросмотр рекламы, и скачивание мимо
копирастов.

А проблемы индейцев со слабыми каналами шерифа не волнуют.  Индейцу
показывай рекламу, не показывай - у него все равно либо нет денег, либо
он их с умом тратит, один фиг не даст, только click rate испортит.  Так
что если индеец вообще перестанет ходить на ютуб, ютубу с того не
поплохеет.