Re: Непонятное поведение сетевого адаптера eth0 после обновления ядра

11 ноября 2012 г., 10:15 пользователь Dmitrii Kashin
<freehck@gmail.com> написал:

> Какая система используется?

Версия Linux 3.2.0-4-686-pae #1 SMP Debian 3.2.32-1 i686 GNU/Linux
> Когда обновлялись?
В четверг (8.11) в ручном режиме
>Уверены, что кроме ядра
> ничего более не обновилось? Скажем, wicd.
Не единожды наслышан, что обновление ядра может привести к некоторым
побочным эффектам, обновлял только его. Правда пришлось ещё и модули
nVidia и wifi карточки обновлять. При этом у сетевой карты (BCM4313),
согласно debian.wiki, модуль собирался из другого пакета (были
broadcom-sta-common и broadcom-sta-source - стал broadcom-sta-dkms).

> Сходу могу предложить только попробовать выпилить эту непоняную
> штуковину, зависящую от dbus, и настроить соединение через
> /etc/network/interfaces.
Т.е. "гвоздями прибить"? :) Как-то не красиво получается, но попробую.

--
С уважением, Сергей Москвичёв.
xmpp: uksuss@ya.ru