Re: Непонятное поведение сетевого адаптера eth0 после обновления ядра

Сергей Москвичёв <sernikmos@gmail.com> writes:

>   Доброго времени суток!
>
> Обновление ядра с 3.1.0-1-686-pae на 3.2.0-4-686-pae выявило ещё одну непонятность, а именно поднятие eth0 (проводного адптера), без подключения кабеля. В /etc/network/interfaces прописан только lo
>
> auto lo
> iface lo inet loopback

> [...]

Какая система используется? Когда обновлялись? Уверены, что кроме ядра
ничего более не обновилось? Скажем, wicd.

Сходу могу предложить только попробовать выпилить эту непоняную
штуковину, зависящую от dbus, и настроить соединение через
/etc/network/interfaces.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *