Re: Автоматическая пересборка X, при обновлении

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:
> Давайте посмотрим, раз уж вы решили обратиться к "достоверному
> источнику". :-\

Не выдумывайте. Я никогда не называл Википедию достоверным источником.

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80_%28%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29
> Вообще триггеры есть в СУБД - процедуры, выполняющиеся при
> манипуляциях с данными, и именно процедуру я и имел ввиду: это слово,
> к которому вы придрались и устроили целое обсуждение (каюсь, не без
> моей помощи) - просто первое, которое пришло мне в голову.

"trigger" и "database trigger" - не одно и то же.
"database trigger" - это функция СУБД, повешенная на триггер.

И только в отношении СУБД их называют просто триггерами. Я полагаю, что
эта подмена понятий - вина грамотеев из Microsoft. Впрочем, конкретно в
этом я не уверен.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *