Re: Автоматическая пересборка X, при обновлении

27.10.2012 12:28, Dmitrii Kashin пишет:
> Очевидные вещи надо говорить. Лично мне этот баг не известен. Я что,
> должен потратить время, чтобы его найти?
Конкретно баг значения не имеет.
Если так любопытно: X-ы переключают раскладку при нажатии сочетания клавиш.
У меня сочетание Ctrl+Shift (мне так нравится).
Когда я его нажимаю, переключается раскладка. Но на Ctrl+Shift+Tab повешено,
например, переключение вкладок в Iceweasel. И оно не будет срабатывать.
И то ли разработчики X не считают это багом, то ли нафиг не нужно закрывать, но
баг висит с 2006-го...
Патч исправляет переключение раскладки на отжатие клавиш.

> Впрочем, дать совет, как прострелить себе ногу, я конечно же, могу.
> Захолдите Xorg, чтобы не допустить его обновление, напишите обертку,
> которая будет проверять, не вышла ли новая версия Xorg, пихните ее в
> crontab. В случае, если вышла новая версия Xorg, пусть обертка запускает
> ваш скрипт для пересборки, а затем устанавливает пакет.
Грязно. Особенно, учитывая то, что есть unattended-upgrades.
Я спрашивал про какой-нибудь триггер, на который это возможно повесить.

> Но на Вашем месте я бы так все же не делал.
Как вы выше написали, я бы на своём месте тоже не делал.