Re: Какие есть варианты кластеризации? Kerrighed

25 октября 2012 г., 16:33 пользователь evgeny_veresk@mail.ru
<evgeny_veresk@mail.ru> написал:
> [...]
> месте, а системы, которые балансируем, получать клонированием. Ну чтоб
> обеспечить их одинаковость. И следить за этой синхронизацией какими-то
> средствами.
>
> GlusterFS - это наоборот, отказоустойчивое распределённое хранилище,
> позволяет держать данные на несольких серверах, не теряя что-то при падении
> N машин. При этом, N - величина настраиваемая, хоть половину серверов сожги.
> Однако, кто-то на неё ругается, кто-то нахваливает, кто-то отсылает к ceph.
> Может, просто готовить не умеют.
>
> ipvsadm - Linux Virtual Server, как именно работает ещё не разобрался.

YaC-2012 - http://events.yandex.ru/talks/329/ "Отказоустойчивость и
балансировка нагрузки - без регистрации и смс"  - как раз про ipvsadm

> [...]
> грузим", что странно.
>
> Ещё встретил страшные слова Beowulf, MPI.
>
> Короче говоря, поделитесь, люди, кто с чем сталкивался в жизни. Особого
> направления пока что не имею, думается что-нибудь универсальное, типа
> "кластер распределения нагрузки с поддержкой перераспределения запросов при
> отказе". И пусть потом на этом или LAMP балансирует, или ещё что-нибудь
> придумаю.
>
> ЗЫ. Да-да, совсем забыл сказать: я тут в отпуске сижу, делать мне нечего,
> вот новьё и пытаюсь попробовать, так что не ругайтесь и не пинайте ногами по

есть еще такие слова для изучения: pacemarker, corosync, drbd8 nimbula