Re: Среды разработки

15.10.2012 17:58, Alexander Danilov пишет:

> 1. Язык Tcl, библиотека для gui - Tk
> 2. сборка кросплатфоменных бинарников tclkit -> win32/linux
> 3. Редактор Emacs (если пишу в linux), Vim (если в win)
> 4. система контроля версий - fossil.
Что за зверь? o.O Сейчас изучаю потихоньку Git (почитал про mercurial и
остановился на Git). Чем лучше fossil?

> Итог: занимает мало места, можно уложить на usb (при необходимости), на выходе
> один бинарник под нужную платформу + файлы данных или упакованный инсталлятор.
Но с Tk интерфейсом.

К тому же, что понимается под "кроссплатформенным бинарником"?
Скомпилированный в машинный код файл или виртуальная машина для Tcl и
скрипт/байт-код, на ней выполняемый?

К тому же, небольшое отступление: я писал, что C++ - обязателен.