Re: Система зависает во время обращений к диску

07.10.2012 19:39, dimas пишет:
> ну вот, откатился на 38.8 - проблем нет. 4 дня машинка проработала как часы, а если б электричество не кончалось сегодня утром - работала бы и дальше.

Было 3.2.21. Вчера окончательно мне надоело, и я обновил ядро до 3.2.23 (почти с
теми же настройками).
Сейчас запущен rdiff-backup, винда устанавливает какое-то обновление, запущен
iceweasel и Skype.
При этом, я могу тут печатать и переключаться между почтовым клиентом, браузером
и эмулятором терминала. Даже на первую консоль смог переключиться и обратно,
хотя переключение заняло секунд 20.

В логах до этого ничего не смотрел, но сомневаюсь, что там что-то интересное
возможно обнаружить: система работала "нормально". Просто долго. :-) Т.е., если
оставить её на час-два, она выходила из ступора.

Ну, на данный момент, тьфу-тьфу-тьфу, всё работает и не умирает, при большой
нагрузке на диск.