Re: Система зависает во время обращений к диску

+1, та же фигня. причем началась с переходом на 3.5.3 до этого долго сидел на 38-м - система работала хоть месяцами, если с электричеством повезет. домашний сервер-файлопомойка. а как собрал 3.5.3 - те же грабли. причем один раз словил при записи вообще на внешний юсб-диск (точнее, но софтрейд из оных, если это важно). сейчас собрал 3.5.4 с практически идентичным старому 2.6.38.8 конфигом (а то мало ли тогда наотключал чего лишнего) - буду проверять.
да, у меня висло намертво - по ssh не достучишься, при подключении монитора черный экран.
ТС, а в логах что-нибудь интересное есть? у меня вообще ничего, последние записи - rtorrent (или кто там это пишет) с вечным нытье про какие-то соединения, и потом пустота. это в syslog. в dmesg вообще тишина после 12-й секунды (впрочем, оно и хорошо).