Re: А чо вы предпочитаете: HDD или SSD? O_o

1 октября 2012 г., 14:57 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<unera@debian.org> написал:

> а вроде пилили же файловые системы, которые делали только дозапись без
> удаления чтобы под флешами максимально продлить время жизни
> накопителя?

Ну будет работать не полгода, а 9 месяцев. Да и не факт, что эти фс
под те нагрузки хоть когда-либо ставились, не говоря уже о том, чтоб
тестировать.
На ноут, вероятно, можно. Дома нагрузка никакая. Флешка на 16Гб есть,
надо будет как-нибудь попробовать :-)

--
Stanislav