Re: А чо вы предпочитаете: HDD или SSD? O_o

> У доступных мне SSD есть два недостатка - а) цена за Гб, ну и
> попросту, нет SSD на терабайт-другой пока что, б) ограниченность на
> запись (пока еще в продаже не появились такие SSD, которые в этом
> неограничены).
> Используется на работе в качестве flashcache. Работает обычно
> полгода-год, потом надо менять. ФС под флешкешем смонтированы с
> noatime, если что.

> Для дома мне вобщем-то пофиг. Не те задачи, чтоб была разница, сколько
> секунд стартует система, если перезагрузка - в худшем случае раз в
> неделю.

а вроде пилили же файловые системы, которые делали только дозапись без
удаления чтобы под флешами максимально продлить время жизни
накопителя?
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru