Re: Вопросы по созданию пакета.

> Но мне непонятно другое: скачиваю xorg-server. Там архив с
> исходниками и ещё отдельный diff.gz. Что это такое и откуда?

если я правильно понял, это устаревший формат пакета, и раньше вместо упаковки изменений в архив все это делалось в виде одного большого патча. правда, как быть при добавлении бинарного контента (нескучные обои, иконки там, etc) - это я хз.
посмотри .dsc файлы. для пакетов с *.dfff.gz там будет "Format: 1.0", для пакетов с *.debian.tar.gz - "Format: 3.0".
xorg-server, судя по копирайтам в debian/rules собирается так же, как и сто лет назад. но тут проблема в том, что из одного сорц-пакета собирается несколько бинарных. соответственно, проще не трогать все это лишний раз.

> И, если я хочу положить что-то своё в пакет, как это сделать
> правильно?

можно бы было тупо положить в debian/<package_name>/usr/share/куда/надо, но при выполнении цели clean тогда нужно этот случай обрабатывать особо по идее - запихать в дерево с исходниками (где там апстрим складывает всякие .desktop-файлы и прочую статическую фигню) и в мэйкфайле прописать копирование куда надо. тут, правда, не очень понятно, нужен ли quilt или еще что, или оно потом само найдет добавленный файл.