Re: Вопросы по созданию пакета.

26.08.2012 00:51, dimas пишет:
> почитай maint-guide.
В процессе чтения.

> в частности, про патчи там все расписано - их советуют создавать с помощью quilt, что гораздо удобнее,
> чем руками что-то там через sed городить.
У меня через sed только заголовок diff-а удаляется:
... sed '/^+++.*\|^---.*/d' >> ../00chgname .
И ещё я там косяк заметил, оставшийся от старого "лога". :-)
Правильная строчка такая:
sed 's/\(env_args\["package_name"\]="\)RHVoice"/\1rhvoice"/' SConstruct|diff -u
SConstruct - |sed '/^+++.*\|^---.*/d' >> ../00chgname

С quilt я ещё не разобрался. А сами изменения делает sed: ищет и заменяет, т.е.
там ручного изменения нет, и патч создаётся из отредактированных sed данных.

> orig-архив нужно создавать сразу, до внесения каких-либо изменений.
> собственно, это архив с апстримным кодом.
Т.е., даже если я меняю конфиг, всё-равно правильно делать патчем?

> измененные префиксы и прочая фигня - это все идет в дифф-архив.
Как согласуются патчи и дифф-архивы? И как дифф-архивы получаются (возможно, я
просто не дочитал ещё до этого)?

> касаемо scons - mypaint я как-то собирал на примере пакета старой версии -
> там без всяких переменных просто все задавалось в опциях командной строки в debian/rules.
> хз, как оно более правильно, но если апстримный мэйкфайл предусматривает такой вариант - почему нет.
У всех по-разному. Я посмотрел на разные пакеты, собираемые scons: в их rules,
ногу сломишь.
Кто-то даже правила для scons включает. Только включаемого файла я не нашёл.

> там без всяких переменных
Я не про те переменные. Например prefix. Откуда его брать?
К примеру, я ставлю /usr. А пользователь потом возьмёт и захочет установить
пакет куда-то в другое место. Поменяет, например, переменную окружения...
Может, есть переменные, о которых я не знаю?

> просто все задавалось в опциях командной строки
Так в scons, через параметры устанавливаются переменные для SConstruct,
насколько я понял?