Re: aptitude and friends

21.08.2012 16:48, Sergej Kochnev пишет:
- инфа о пакетах установленных вручную, гуглил - куча методов с

>ща на убунте смотрю, не то это, не ставил я руками xorg
Очевидно, в вашей убунте xorg помечен как установленный вручную для
защиты пользователей от самих себя.

Поставил дебиан, после установки команда
aptitude search '~i!~M'
выводит кучу пакетов, а не должна т.к. руками ещё ничего не ставил, то что ставиться при установке это немного другое, нужно то что юзер ставил явно вызывая команду установки

--
Alexey Shrub