Re: Установил debian 6.0 squeeze на современный ноутбук. Но ничего не работает. Траблы видеокарты nvidia, нету звука, аппаратура не поддерживается.

Andrey Rahmatullin wrote:
> Ок.

> Обычному юзеру всё равно, а продвинутому возможность запускать 64-бит
> процессы может пригодиться.

> Ещё бы. glxgears - не бенчмарк.

Для сравнения реальной производительности двух карточек (с нормально
настроенными драйверами) он, конечно, не бенчмарк.
А для проверки работает ли opengl вообще и глючит ли драйвер - вполне себе
"бенчмарк" (если выдаёт несколько тысяч fps - почти наверняка работает; если
выдаёт fps совпадающее с частотой кадровой развёртки монитора - скорее всего
работает, стоит драйверо-специфичным способом временно отключить синхронизацию и
перепроверить [для nvidia - nvidia-settings или env __GL_SYNC_TO_VBLANK=0
glxgears ...]; если выдаёт меньше 50 fps, или от 200 до 900 fps - почти
наверняка не работает).