Re: Установил debian 6.0 squeeze на современный ноутбук. Но ничего не работает. Траблы видеокарты nvidia, нету звука, аппаратура не поддерживается.

В Sun, 19 Aug 2012 16:59:46 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name> пишет:

> И не должно, линупс должен быть самый последний и то это обычно не
> поможет.

Последний линупс - Fedora.

> Это фича.

Нуканука чо за фича?)

> У вас же HT.

> Не надо было так делать, тем более что одного ядерного модуля
> недостаточно.

Да все равно что работали шестеренки, что не работали. FPS был
небольшой для GeForca.