Re: window managers

Q -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 14 Aug 2012 13:14:57 +0400:

 Q> "Наша" - это чья? Debian'а (в котором  почему-то присутствует обсуждаемый
 Q> здесь Гном, а помимо емакса - куча сред непонятно для кого) или "моя с
 Q> Иваном"?

Тех участников этой рассылки, чьи ответы на чужие вопросы имеет смысл
читать.  То есть тех, кто не предлагает "выйти и пнуть колесо", а
отвечает, разбираясь в предмете.

 Q> "Он есть, конечно" - >90% ?

Я бы сказал, что не больше 60%.  У остальных 30-35% просто рефлексы
неправильные, они поддаются обучению.  И как только им вместо имитации
бурной деятельности требуется собственно деятельность, они довольно
легко ему поддаются.

"Вы не брезгливы.  Но невнимательны."