BibTeX alternatives

[…]

 > Для этого используются специальные программы — библиографические
 > менеджеры.  В случае LaTeX, это bibtex и, может быть, оболочки к
 > нему, если ссылок многие сотни.

	BibTeX — это такая реализация языка .bst (AKA BAFFL), которая и
	который ныне — не выдерживают никакой критики.

	Как показывает пример BibLaTeX, оформление куда удобнее
	реализовать на основе самого TeX, а обработку (сортировку)
	списков ссылок может выполнить Biber, который также, с недавних
	пор, имеется в Debian.

[…]

--
FSF associate member #7257	http://sf-day.org/