Re: window managers

Q ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Fri, Aug 03, 2012 15:02 +0400

> Поделитесь соображениями, пожалуйста. Затроньте тему написания/чтения текста
> на компьютере/бумаге. Я всегда думал, что в процессе написания текста
> необходимо иметь возможность прочтения написанного. Опровергните или укажите
> на ошибку.

Тут различие вот в чём - когда вы текст пишете (а не, например,
копипастите или оформляете), обычно (я надеюсь) его прообраз
есть у вас в голове. Вам удобно его структурировать (визуально, на
экране) в том виде, который удобно ложится на прообраз в голове.

Для чтения читателем нужно совершенно другое - чтобы он понял, что вы
хотели сказать, и сам процесс чтения помогал в этом.
Для этого тексты и оформляют типографски и т.п. образом.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--