Re: window managers

On Friday 03 August 2012 12:08:22 Victor Wagner wrote:

> Если ты пишешь текст, и тебе при этом нужен GUI, бросай это гиблое дело
> и иди картинки рисовать. У тебя мозги не под текст заточены. У кого
> мозги заточены под текст, тому использовать логическую разметку в стиле
> LaTeX удобнее, чем WYSIWYG.
>
> Большая беда современной эпохи в том, что современные WYSIWYG средства
> сделали возможным написание текстов для людей, у которых преобладает
> визуальный или аудиальный способ восприятия. Таких людей нельзя близко
> подпускать к написанию текста, поскольку качество текста ниже плинтуса
> получается.

Позвольте поинтересоваться, почему люди - защитинки логической разметки и
противники WYSIWYG, редактируют свои тексты, соответственно, в виде сплошного
текста, где и разметка, и содержание - текст, но вот распечатывают результат
в виде, похожем на результат WYSIWYG? Лично я не видел книг, написанных с
использованием LATEX, так, вместе с разметкой, и распечатанных. Есть такие?
Раз так удобен текстовой вид документа, зачем все эти трансляторы в ps?
Прямо в виде исходников и печатать.