Re: Re: Нетбук сильно греется (было Re: Debian на нетбукахasuseeepcс процессором отAMD)

,-----[ivan_zavarzin@Safe-mail.net, 26 July 2012 14:43]:

> Иван, у меня складывается впечатление, что вы несколько небрежно
> отписываете в список рассылки: 1. Мой почтовик показывает очень много
> разорванных вами обсуждений 2. Неправильное цитирование вами сообщений,
> из-за чего ваша часть сообщения попадает в подпись.
>
> Кто-нибудь ещё может подтвердить?
>

> Постараюсь другую почту завести, похоже с этой проблема. Я ее завел "на
> скорую руку", когда возникли эти проблемы и у меня под рукой  не было
> ничего, кроме чужого виндового компа, а сейчас приходится мучаться с
> веб-мордой, потому что у этих злодеев доступ по smtp платный :-) и
> [...]

я.
1.уже устал жмякать кнопку "игнорировать дискуссию"
2.вы плохо танцуете и многомного беспокоитесь по странным причинам.
3.почты с платным доступом по smtp существовали лет пятнадцать назад и
должны были уже сдохнуть за невостребованностью. никто в здравом уме ящиков
там не заводил, ориентируясь лишь на название а-ля "safe-mail". хотя, слово
"net" добавляет в данное название мягкое отрицающее послевкусие.

вы точно не james brown ?

--
mpd status:	[playing]