Re: Re: Нетбук сильно греется (было Re: Debian на нетбукахasuseeepcс процессором отAMD)

Иван, у меня складывается впечатление, что вы несколько небрежно отписываете в список рассылки:
1. Мой почтовик показывает очень много разорванных вами обсуждений
2. Неправильное цитирование вами сообщений, из-за чего ваша часть сообщения попадает в подпись.

Кто-нибудь ещё может подтвердить?

Постараюсь другую почту завести, похоже с этой проблема. Я ее завел "на скорую руку", когда возникли эти проблемы и у меня под рукой  не было ничего, кроме чужого виндового компа, а сейчас приходится мучаться с веб-мордой, потому что у этих злодеев доступ по smtp платный :-) и клиентом не воспользуешься.
Зато почта регистрируется очень быстро и без лишних заморочек.