Re: Не работает Bluetooth (было Debian на нетбуках asus eee pcс процессором отAMD)

On Thu, Jul 26, 2012 at 02:05:40PM +0300, Nelex wrote:
> Извините конечно, но мне кажеться что если Вы ответите, мучения топикстартера закончаться.
http://tsya.ru

И нет, не закончатся, раз он не может прочитать даже то, что сам
копипастит в письма.

> Я получу тоже ответы на некоторые свои вопросы исходя из Вашего опыта и знания и вся тема закроеться с словами благодарности в Вашу сторону. Одним выстрелом достигнете сразу всех целей. Ну это ведь помощь все-таки, или нет? Разрубите данный Гордиев узел.
У меня нет цели "закрытььь тему", а научить вас правильно письма писать
всё равно не получится, так что общайтесь в доступной вам форме без меня.

> П.С. Куда делось все стремление сообщества сделать Linux более доступным всем, включая домохозяек и иже с ними? Неужели большинство на столько "зажралось" что считая себя элитой IT требует к себе особого обращения? Уныло...
Дело не в элитности, а в нежелании ломать глаза о мусор, для начала.

--
WBR, wRAR