Re: Не работает Bluetooth (было Debian на нетбуках asus eee pcс процессором отAMD)

Извините конечно, но мне кажеться что если Вы ответите, мучения топикстартера закончаться. Я получу тоже ответы на некоторые свои вопросы исходя из Вашего опыта и знания и вся тема закроеться с словами благодарности в Вашу сторону. Одним выстрелом достигнете сразу всех целей. Ну это ведь помощь все-таки, или нет? Разрубите данный Гордиев узел.

П.С. Куда делось все стремление сообщества сделать Linux более доступным всем, включая домохозяек и иже с ними? Неужели большинство на столько "зажралось" что считая себя элитой IT требует к себе особого обращения? Уныло...