Re: Исследование большой сети

23.07.2012 18:12, Andrey Melnikoff пишет:
> Если хостов не больше сотни - то пойдет. Если больше - то глючитЪ.
В сегменте, скорее всего, меньше. Пока ещё не занимался. К середине недели,
наверное, начну потихоньку разбираться.

> И да - wine прийдется собирать самому, в репозиториях у нас протухшее.
Там я поставил squeeze. С вайном всё в порядке. А здесь что-то непонятное:
заглушка какая-то вместо вайна. Архитектуру 32-х битную пришлось добавить. И,
вообще, он висит сейчас в устаревших пакетах. :-|