как следует организовать работу c системой версионности?

Доброго времени суток!

Допустим, есть проект, который предоставляет код через git. Вот я
сделал свою копию git-ветки и произвел в ней некие исправления. Спустя
какое-то время git у разработчика обновился и надо бы мне обновиться,
но мне не хочется потерять изменения, которые я внёс ранее под свои
нужды. Отправлять изменения разработчикам возможности нет и не надо им
это.

Вопрос:
- Как следует организовать работу, что бы моя копия git-ветки
оставалась актуальной, а внесенные мной специфические изменения были
отражены всякий раз после актуализации?
- Изменится ли технология работы, если будет не git, а например svn?

Дима