Re: Несколько вопросов вразброс

On 18.07.2012 14:05, Igor Chumak wrote:

> Дык 500 строк кода.. Если код в экран не влазит, и одним взглядом его не окинешь
> - значит это уже не совет, а платный суппорт ;)
> А так , не спорю, код написан, код оформлен, код , возможно , работает ;)
Не работал. ;-) Я забыл аргументы main передать и были некоторые косяки. В том,
что не протестировано. Сейчас исправил. Теперь он успешно делает бэкапы. Даже
первый полный бэкап того, что хотел вчера сделал.
Но ещё минус: сейчас есть блокировка от запуска второй копии с тем же конфигом,
но сигналы не ловлю. Поэтому, при нажатии Ctrl+C он завершается не убирая
блокировку. В принципе-то не очень важно, потому что запускаться будет по
anacron, но потом доделаю.
Всего, кстати, получилось около 800 строк вместе с конфигами и инициализатором.
Из 500 строк mkbackup 200 строк занимают тесты.
Инициализатор просто запускает fusecompress и генерирует общий список для
rdiff-backup (список для незашифрованных каталогов хранится в /etc, а список для
шифрованного /home хранится в /home) в /tmp (у меня /tmp в памяти, так что, это
нормально - генерировать его при каждой перезагрузке, но, в идеале, конечно,
нужно пересоздавать только при изменении списков).
Конфиги разделены: общий, для инициализатора и для оболочки.

В общем-то интересует, что плохо? И читабельно ли с тестами? И читабельно ли без
тестов?