Re: Несколько вопросов вразброс

17.07.2012 18:34, "Артём Н." пишет:
On 17.07.2012 11:24, Artem Chuprina wrote:
Артём Н. ->  debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Jul 2012 20:31:32 +0400:

  АН>  Вы прям убили мою светлую идею на корню. :-D
  АН>  Я понимаю, что читать и разбирать по строчке нафиг никому не нужно.
  АН>  Общее впечатление: читабельно, нечитабельно,
Вон там первая строчка квотинга дает ответ на этот вопрос.  Нечитабельно.
Тогда вопрос: почему? Комментарии есть. Код оформлен, как мне кажется, в
читаемом стиле. "Трюков" не применялось. Из-за чего?

Дык 500 строк кода.. Если код в экран не влазит, и одним взглядом его не окинешь - значит это уже не совет, а платный суппорт ;)

А так , не спорю, код написан, код оформлен, код , возможно , работает ;)