Re: Запустить иксовое приложение через SSH

16.07.2012 00:38, Евгений Золотов пишет:
> Коллеги,
>
>  собрал минималистичную wheezy (X + XDM + Openbox), поставил на
> отдельную машину. Задача: залогиниться на эту тачку через SSH и
> запустить приложение, которому нужны иксовые ресурсы (окошек оно не
> выводит, так что экран мне видеть не нужно, достаточно консольного
> вывода).
>  Проблема собственно в чём: любое иксовое приложение даёт ошибку вида
> "unable to open display :0" или подобную.
>  Иксы работают на :0 (вижу это в выводе ps ax), экспортировать
> DISPLAY=:0 пробовал, и вообще попробовал всё что только нашёл. Ну хоть
> [...]
Так есть у программы вывод иксовый или нет? Если хочет DISPLAY - значит
есть и он _ей_ нужен.
Если программу надо запустить, попользоваться и выключить - на клиенте
зови ssh -X <remoteuser>@<remote-host> и будет тебе вывод окошек на клиента.
Если надо запустить и чтоб там работало - поставь vnc-сервер. Любой. Я
пользуюсь vnc4server.
После запуска vnc-сервера подключаешься vnc-клиентом и рулишь. Причём
внутри vnc-сервера можно не запускать вообще ничего, кроме нужной программы.
Если надо подключиться к запущенной иксовой сесии (типа пользователю,
сидящему за монитором, помочь) я делаю так:
ssh -t -L 5900:localhost:5900 <remoteuser>@<remote-host> 'x11vnc
-localhost -display :0'
и после подключаюсь vncviewer к localhost.

--
Best regards,
Mikhail