Re: Несколько вопросов вразброс

-Куть
> Я и делаю. Как-раз хотел спросить (очередной провокационный вопрос).
> Как организовывать обработку ошибок? >:-)
> Т.е., вызывается функция. Она должна вернуть код завершения.
> В функции м.б. вложенные функции.
> В функции может выполниться только часть вызовов вложенных функций.
> К примеру, бэкап БД не прошёл, но бэкап состояния пакетов, который делается
> следующим, должен быть сделан.
> Какой код возвращать?

Обычно возвращают статистику "время выполнения, сколько задач в  задании провалилось, сколько файлов скопировано, сколько байт прочитано, сколько записано...". Если какая-то часть логики вынесена в функцию,значит результат ее должен что-то означать?

Можно писать ошибки в глобальный массив, в конце работы его анализировать.

> Код возврата, вызванной программы, видимо, не вариант. Сделал на флагах.
> Чтобы было понятно в какой функции произошла ошибка. Но как-то...
> А как правильно?

Как сказано было выше, у perl есть use Carp; задачу "определить в какой функции ошибка " поможет решить