Gtk themes

>>>>> Sergej Kochnev <sokochnev@yandex.ru> writes:
>>>>> Ivan Shmakov <oneingray@gmail.com> wrote:

	К вопросу о «темах» и предстоящем Дне свободы ПО.

	Поскольку у многих «пользователей» система прочно ассоциируется
	с внешним видом интерфейса (в полном соответствии с «Дорогой в
	будущее»), возникла идея назначить в дисплейном классе — с
	Debian Live — различные темы на различные машины.

	Машин будет, надеюсь, около 20.

	Какие темы имеет смысл использовать?

[…]

 > Думаю, да.  Для уверенной правки стилей GTK 2.0 нужно усвоить общую
 > документацию, а потом специфические для конкретных движков параметры.

	ACK, благодарю.

	Возможность «подключиться» к целевому приложению, изучить
	иерархию элементов интерфейса, «на ходу» поменять параметры,
	пожалуй, была бы удобна.  Увы, технология сия — прошлый век…

[…]

[…]

 > IIRC, в GTK 2.0 это делается только с использованием картинок.  То
 > есть я не припомню, чтобы был движок с плоскими кнопками.

	В [2] упоминается свойство «relief», но, по-видимому, свойство
	это меняется в зависимости от состояния «кнопки» и не может быть
	установлено через ~/.gtkrc-2.0.

[2] http://developer.gnome.org/gtk/unstable/GtkButton.html

[…]

 > Нет, не оно.  Я немного ошибся, тема называется BlackWhite:
 > http://gnome-look.org/content/show.php/BlackWhite?content=68803
 > Вроде примерно соответствует запросу, поправить что-то на свой вкус
 > должно быть несложно.

	Похоже на то.  Но необходимость править набор картинок при
	желании, e. g., сменить цвет рамок — настораживает.

--
FSF associate member #7257	http://sf-day.org/