Re: Почему APT одновременно с linux-image не обновляет linux-headers?

On Mon, Jul 09, 2012 at 11:32:23PM +0400, Alexander Danilov wrote:
> От себя могу добавить, что на ноутбуках с testing c регулярно накатываемыми обновлениями dkms:
> 1. экономит время
> 2. не помню когда последний раз глючил (и не помню по какому поводу и было ли вообще).
> 3. на сервер я бы его не поставил, ибо на сервере все обновления должны производится вручную.

 "Вручную" не имеет отношения ни к регулярности обновлений, ни к dkms.
 Последний является лишь средством выполнять автоматически больше работы,
 чем раскидывание файлов по каталогам: dkms ещё запускает компилятор.
 Что никак не отменяет необходимости думать, прежде чем накатывать апдейт.
--
 Eugene Berdnikov