Re: Несколько вопросов вразброс

06.07.2012 10:41, Victor Wagner пишет:

> Одна из самых недавних задач, для решения которой использовалась
> логическая парадигма, попавшихся мне на глаза, было управление
> энергопитанием в Nokia N900. Боковой в свое время этим очень хвастался у
> себя в ЖЖ.
>
> http://abbra.livejournal.com/156578.html
>
> Управление энергопитанием в таком девайсе (где одних радиотрактов 4 -
> GSM/3G, Wi-Fi, Bluetooth и GPS) это действительно задача, которая выше
> понимания среднего homo sapiens.
Честно говоря, я в упор не понимаю причём там Пролог?
В статье описана группировка процессов с использованием виртуализации (что тоже
не очень понятно: если процесс в "усыплённой" группе задействуется процессом, с
которым работает пользователь: процесс "перетаскивают" в другую группу или
группа получает тот же приоритет, что и "активная"? Короче, там мало информации,
много непонятного, да и тема слишком обширная). Ради того, чтобы группам
распределять ресурсы.

Всё тоже самое возможно было сделать и на другом языке. С приемлемыми затратами.
Факт, что это было сделано на Пролог - интересный.
Но почему было выбрано именно такое решение?

Кстати, я тут просматривал, ыыы, каменты.
Наткнулся:
http://meego.gitorious.org/maemo-multimedia/policy-settings-basic/trees/master/basic/policy

Хоть какой-то реальный код на Пролог. Покопаться будет любопытно. :-)

И ещё весьма любопытно:
"Помните Буран который сам летал в космос? Так вот программа которая управляла
им была написана на языке очень похожим на пролог, т. е. как бы был создан
специализированный пролог."

Когда я смотрел на этот "Дракон", бы интузиазм. Но потом у меня сложилось
впечатление, что это типичный графический язык, типа блочных диаграмм.
Попозже (отбирая такты  у основного чтения %-) ) ещё почитаю про него.
Сейчас мне непонятно: с какого боку тут Пролог?