Re: Несколько вопросов вразброс

05.07.2012 16:16, Dmitry Nezhevenko пишет:
[...]

Проектирование интерфейса - это работа, над этим надо сидеть и думать, и
много раз пробовать.  А также книжки читать, про интерфейсы, про то,
какие соотношения сторон у окон наиболее оптимальны, почему, и многое
другое. Так что красивый интерфейс - это тот, в котором нет ошибок и
никак иначе.

Мы не про соотношение сторон говорим а про скроллбары и другие виджеты в
Tk на примере Tkabber-а, выглядящие, как будто его c восьмибитной
приставки спортировали и первый раз запустили.

Ну не выглядит так tkabber, не надо наговаривать.
Да, у него не полированный блестящий интерфейс, притягивающий взгляды всех прохожих.
У него интерфейс программы для РАБОТЫ, где самое важное - текст, а не зализанные скроллы, отвлекающие пользователя перетекающим градиентом.

Мне в этом надо было покаятся, да?

На моих скриншотах они ненормальные? В Ttk они ненормальные? Я не хочу ,
чтобы они были до пикселя похожи на Qt/Gtk.

Motif-ные скроллбары в 21 веке я не могу назвать нормальными. Никто не
просит повторить Qt/Gtk.

Странно, я чего тогда Фольксваген Жук до сих пор популярен?

У этих Motifнутых приложений, которые вы вспоминаете с содроганием, самые большие проблемы были не с внешним видом, а с удобством использования, когда на мышке кнопку надо было держать постоянно нажатой, пока лазили по не вмещающемуся на экран розовому меню. И идиотские сочетания клавиш и прочее. И этот комплекс Motif'а до сих пор заставляет вас судорожно вздрагивать и давиться слюной при виде хоть чего-то, напоминающего об этих страшных днях, проведённые за VGA мониторами.

Трепещите!...

:)