Re: Несколько вопросов вразброс

01.07.2012 16:39, Иван Лох пишет:
> Нет проблемы сделать хорошо организованную микроядерную ОС. Их много.
Много микроядерных ОС. А хорошо организованных тоже много? Думаю, что задача не
настолько проста, что каждый школьник (или каждая небольшая фирмочка) возьмёт и
напишет на коленке свою ОС размера QNX.

И, тем более, это не оправдание разработчикам для того, чтобы писать хреново
организованную диагностическую систему. :-)
Я привёл пример того, что сделано достаточно хорошо, по-моему. Для сравнения.

> -30% производительности -- минимальная цена.
Про IPC сообщениями? Они пишут, что производительность такая же, как у и прямых
вызовов.