Re: Несколько вопросов вразброс

30.06.2012 11:39 пользователь Артём Н. <artiom14@yandex.ru> написал:

> Отсутствие пустых строк между if,

Придираетесь ;) на таких размерах блоков if..fi границу и так видно

> конструкция, типа then : else, вместо [ ! -n
> $VAR ] && do .

Тогда уж есть [ -z $var

> Прямые условия вместо VAR=${def:-VAR}

Зато наглядно. Нет башизмам;)

> then, стоящий хрен знает где.
> Цикл с case по по опциям ради одной опции -D.

А если бы понадобилось обрабатывать и другие опции? Так что

> Смесь конструкций test и [] (подозреваю, что это писали разные люди).
> Разные стили для переменных: капс и строчные.

Дык переписывали же.  Какие -то части тупо скопипастили.

> Отсутствие кавычек в переменных, которые, по идее, содержат пути (а значит могут
> содержать пробелы).
> Передача пользовательских опций для fiderck _перед_ задаваемыми в конфиге.

Это плохо, ага

> Этого мало для скрипта на 50 строчек?

Раз одни люди готовы за скрип из 50 строк платить деньги - найдется кому написать.