Re: Несколько вопросов вразброс

01.07.2012 13:02, Igor Chumak пишет:

> Придираетесь ;) на таких размерах блоков if..fi границу и так видно
Мне не видно. Это не придирки. Дело не в границе. Там много блоков. Всё "сливается".

> Тогда уж есть [ -z $var
Ну да, тоже верно.

> Зато наглядно. Нет башизмам;)
Это не башизм. Такая конструкция работает в большом числе оболочек с
bash-подобным синтаксисом: ksh (на который рассчитано), dash, варианты busybox
(насколько я знаю)...

> А если бы понадобилось обрабатывать и другие опции? Так что
Но там их нет.

> Дык переписывали же.  Какие -то части тупо скопипастили.
Угу. Я заметил. "Китайский код".

> Это плохо, ага
А, нет?

> Раз одни люди готовы за скрип из 50 строк платить деньги - найдется кому написать.
Там большая система, состоящая из независимых частей (подсистем), объединённых в
одной точке (в идеале). Как человек недавно её узнающий, я могу сказать: у них
получилась каша. Видно со стороны.
Есть большие системы (например, тот же Debian) в которых всё структурировано и
достаточно понятно (хотя бы в общем, согласен, Debian тут далеко не идеален, но
у него есть "исторический багаж", от которого никуда не деться). Эта система к
ним не относится.
Бывает, она падает (скорее, правило, чем исключение, просто её редко трогают).
Последний пример: почти сдох ЖД. Был второй, настроенный под станцию. Поменяли.
Не взлетела. Товарисч долго парился. В итоге, скопировал всю конфигурацию
станции со старого диска. Настроить простыми методами не вышло.