Re: В иксах не работает клавиатура и мышь.

26 июня 2012 г., 15:18 пользователь Evgeny M. Zubok
<evgeny.zubok@tochka.ru> написал:

> М-да, интересно. В single mode после 1981 строки начинается опознавание
> устройств ввода и загрузка evdev, а в обычном режиме все заканчивается
> как раз на этой 1981 строке.

Судя по 1982 строке udev не срабатывает. А вот почему непонятно.

> И еще есть вот это разичие в логах:
>
> Single Mode:
> (WW) Open ACPI failed (/var/run/acpid.socket) (No such file or directory)
>
> Обычный режим:
> (II) Open ACPI successful (/var/run/acpid.socket)

Видимо в single mode ACPI не стартует. Я отключал и для нормального
режима ACPI, но изменялась только эта строчка, а мышь с клавой
продолжали не работать.