Re: В иксах не работает клавиатура и мышь.

24 июня 2012 г., 0:08 пользователь Evgeny M. Zubok
<evgeny.zubok@tochka.ru> написал:

> Логи ты мне прислал в личку, а надо было хотя бы на pastebin выложить и
> людям показать.

Жутко извиняюсь, но я редко пользуюсь списками рассылок.

> Я не понял только - один лог до startx, другой после. А
> интересовал лог после startx, когда мышка с клавой работают и лог после
> штатного пуска исков, когда мышка, клава не работают. Высланные же
> сейчас логи полностью идентичны по содержимому. И в них вообще нет
> никаких сообщений об обнаружении устройств ввода, хотя обнаружение
> устройств вроде автоматическое стоит.

В аттаче файлы Xorg.0.log.sm и Xorg.0.log.u для single mode и обычного
режима. Ещё приложил файл различий Xorg.diff

В single mode файл /var/run/acpid.socket не находится и мышь и клава
работают. А в обычном режиме -- находится (пробовал через less -f
посмотреть, пишет, что нет такого файла) и мышь+клава не подключаются.

> А что в /etc/X11/xorg.conf? Есть он или нет?

Есть, ничего особенного там нет: только подключение драйвера radeon и
правка разрешения (ЭЛТ-монитор). Работал давно и не менялся.

> А что в /etc/X11/xorg.conf.d.

Там пусто.

Пакет xserver-xorg-input-evdev установлен, на всякий случай
переустанавливал его и acpid.