Re: RAID + гостевые системы KVM на отдельных LVM-томах

On Sun, Jun 03, 2012 at 01:08:30AM +0400, Alexander wrote:
> эм.. я отдаю LVM-том как винт виртуальной системе - которая естественно
> разбивает видимый ею "физический" диск так как привыкла. и мне кажется,
> что не важно винда или линукс - разделы будут в любом случае. вопрос в
> том, могу ли я работать с разделами непосредственно из гипервизора, а не
> из виртуалки.

В случае гостевого linux так делать не нужно. Потому что всегда может
оказаться что места чуть маловато. Если был проброшен один LV, который был
разбит на /, возможно /var и swap, то увеличивать это будет весьма
нетривиально.

В случае, если каждый раздел был проброшен своим LV, увеличение очень
просто (lvresize + resize2fs).

xen-create-image именно так и делает.

--
WBR, Dmitry