Re: RAID + гостевые системы KVM на отдельных LVM-томах

02.06.2012, 22:48, "Dmitry Nezhevenko" <dion@inhex.net>:

> Правильный ответ -- никогда так не делать.. Ибо resize и прочие плюшки
> такого бутерброда сильно усложняются... Для виртуалок лучший вариант --
> один LV == один раздел. Впрочем венда скорее всего не умеет так...

> kpartx по идее умеет создавать такие устройства. (с KDE ничего общего не
> имеет)
>
> --
> WBR, Dmitry

эм.. я отдаю LVM-том как винт виртуальной системе - которая естественно разбивает видимый ею "физический" диск так как привыкла. и мне кажется, что не важно винда или линукс - разделы будут в любом случае. вопрос в том, могу ли я работать с разделами непосредственно из гипервизора, а не из виртуалки.
собственно говоря я сильно удивился когда не смог сходу сделать озвученное в вопросе. ибо LVM это типо блочное устройство, как физический диск или md - с которыми подобных проблем нет.
собственно говоря задача тривиальна - скопировать образы акронис на винт виртуалки - чтобы развернуть их. ибо проброс usb-винта непосрественно в виртуалку хоть и работает, но скорость копирования исчилсяемая десятками часов особо не рабудет