Re: problems with dist-upgrade

Были похожие проблемы (неудачный вход в gnome, не работают gtk
приложения. Решал так:
0) Освоил KDE (так на ней и остался, kdm по дефолту вместо gdm3).
1) Настроил apt-pinning (чтобы testing-пакеты имели наибольший
приоритет), всё обновил.
2) Нашёл и вычистил пакеты stable, которых в ветви testing нет.
3) Проверил возможность запуска приложений через gksu и kdesudo (запустились)
4) Много думал, курил маны. Не скурил.
5) Написал сюда. Помощи не дождался.
6) Установил debian testing в virtual box. Стал сравнивать пакеты. Не помогло.
7) Дождался обновления. Очередного. Уже не помню какого, но в нём был
удалён один важный пакет (заменён другим важным пакетом, но APT всё
равно предупредил меня, мол лучше так не обновлять)
8) Всё заработало. Не знаю как. Но всё равно остался в KDE