Несколько вопросов вразброс

Несколько мелких вопросов, которые давно уже без ответа. Без общей темы. Кто
знает, подскажите.
1. KDM, при убивании, иногда перезапускается на 8-м или даже 9-м терминале.
Причём, даже когда я его перезапускаю через скрипт в init.d. Почему?
2. Почему так часто обновляется debian-archive-keyring? o.O Аж версия 2012.3
уже. Странно...
3. Что может подгружать модуль NFS, который у меня постоянно висит загруженным
(я оставил его, на всякий случай)? Насколько я понял, скорее всего, - initrd.
как от этого избавиться?

Буду в этой теме спрашивать, если ещё появятся какие-то некритичные вопросы, на
которые сложно найти ответы.