Re: high load average

On Wed, May 30, 2012 at 01:57:25PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Чините кулер, чо я ещё могу сказать?

Я бы сперва проверил, в бобине ли дело -- если получается
загрузиться с каким squeezy livecd (он же есть?) под gnome2
и при этом процессор не бежит разогреваться, то дело в софте.

Ну и в powertop хорошо бы заглядывать при этом.

> Вас смущает, что у вас в системе постоянно существуют
> работающие процессы?

Меня -- ещё как, если раньше их предыдущие версии сами спали
и другим не мешали.  Потому как десктоп-то ладно, а вот по
батарейке такое безобразие бьёт.