Re: Вопросы про бэкапы.

27.05.2012 01:05, Dmitry Nezhevenko пишет:
> Для личных целях пользуюсь rdiff-backup. Это похоже что единственная
> софтинка, у которой инкрементальные бэкапы сделаны в обратную сторону.
> Т.е. последнее состояние хранится в виде точной копии FS (соответственно
> можно смотреть без всяких спец. утилит), а инкрементальные бэкапы --
> информация как получить предыдущую копию из текущей.
Как-то я трудом въезжаю... Т.е., например, я делаю полный бэкап. Все изменения
записываются в него же, а r-b сохраняет дифы, которые позволяют восстановить из
него предыдущее состояние?
А могу я эти дифы потом слить: есть большой диф за недели (откат состояния до
месяца) и маленькие дифы по дням предыдущей недели?
Такое возможно?

P.S.:
Читаю. Ниже написали, что rsnapshot такое же может.