Re: Сетевуха работает только в promisc режиме

On Mon, May 21, 2012 at 02:04:05PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Да, я понимаю. Я про то, что если бы работал DHCP, всё бы установилось.

 Да.

> А если нестыковки на физическом уровне, почему работает promisc?

 Поиск вслепую... Изменение режима чипа на promisc может непредсказуемо
 изменить поведение трансивера, в частности, никто не гарантирует что
 чип не начнёт вдруг принимать пакеты, которые он раньше не принимал
 из-за рассогласования скоростей.

> Да и модем его видит (в arp таблице модема правильный MAC).

 Модем может ловить бродкасты и заполнять по ним таблицу mac'ов.
 Так свитчи работают. Странно то, что от модема никаких пакетов не видно.

> Пинг не прошёл, я перезапустил tcpdump и повторно попытался пропинговать, лог
> приложил (tcpdump -w).

 В нём ни одного пакета от 192.168.1.1. Хотя есть от 192.168.1.2,
 и это удивительно, потому что изернетина фактически работает.

> В случае со включенным promisc (tcpdump без -p, 192.168.1.1 - модем):
> "14:02:09.180374 ARP, Request who-has dana-0 tell 192.168.1.1, length 46
> 14:02:09.180390 ARP, Reply dana-0 is-at aa:00:04:00:0a:04 (oui Unknown), length 28

 Вот это именно то, что меня интересует, только link level опять не показан.
 Нужен tcpdump -n -e. Лучше пришлите файлик, записанный по -w.

 Кстати, мы всё рассуждаем про eth1, а что с eth0? Существует ли он,
 подключен ли к сети, если да, то не к той же случайно?

> Что вообще делает nm? Запускает скрипты из networking, аналогично ifup?

 Я nm не щупал, и судя по его логу, видеть его у себя не очень-то желаю. :)
--
 Eugene Berdnikov