Re: Сетевуха работает только в promisc режиме

On Sun, May 20, 2012 at 01:40:33PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Кто-нибудь может объяснить, как поднимается эта хренова сеть?
> Я поставил ifupdown и, всё-равно, ничего не заработало.
> После перезагрузки всё заработало снова.

 Запишите в файлики выдачу "sysctl -a | fgrep eth1" и "ip route list"
 и сравните для вариантов с nm и ifupdown.

 Для случая с nm ещё хорошо бы записать дамп трафика на eth1,
 чтобы убедиться, что пакеты (не) вылетают из eth1, а обратные
 пакеты идут на mac интерфейса (или на другой mac). Учтите, что
 tcpdump, запущенный без -p, сам переводит интерфейс в promisc.
--
 Eugene Berdnikov